+7
(42349) 97-8-17
Ханкайский муниципальный район, с.Камень-Рыболов, ул. Трактовая, 44 а
Как добраться?

О нашем садике

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» Центр развития ребёнка детский сад № 23» Ханкайского муниципального района приморского края расположено в типовом здании рассчитанном по проекту на 110 мест и расположено по адресу:

692284 Приморский край, Ханкайский район, с. Камень – Рыболов, ул. Трактовая 44 а

ДОУ – отдельно стоящее здание, расположено в типовом здании, расположено внутри жилого комплекса микрорайона больничный городок.

Ближайшее окружение: школа № 1, школа № 2, центральная районная больница.

Дата основания дошкольного учреждения – 01.08.1977г.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально – технической базы. В детском саду № 23 ежегодно делается косметический ремонт.

В ДОУ имеются кабинеты для всех специалистов: кабинет учителя логопеда (логопункт),психолога, методический кабинет, медицинский, музыкального руководителя, музыкальный зал.

В дошкольном учреждении функционирует 6 возрастных групп с 1,6 до 7 лет.

с 1,6 до 3 лет

с 3 до 4 лет

с 4 до 5 лет

с 5 до 6 лет

с 6 до 7 лет

Педагогический коллектив детского сада осуществляет деятельность по различным программам и новым инновационным технологиям: общеобразовательная программа от 1.6 до 7 лет составленная на основе программы Васильевой, «Наш дом – природа» И. Рыжовой; педагоги старших групп применяют в работе методику Е.Е.Шулешкоb (раннее обучение дошкольников письму и чтению); физическое воспитание  — по программе «Здоровье» В.Г.Алямовской; по изобразительной деятельности – методика Н.А.Беловой и Трушкиной; по волеологическому воспитанию – «Кто я? Какой я?» М.Сигшимовой. Учитель логопед использует программу Филичевой Т.Б и Чиркиной Г. В. «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи». Воспитатели изучили программу «Здравствуй» М.А.Лазарева и применяют её на практике.

В дошкольном учреждении первоочередной задачей работы является задача укрепления здоровья детей и повышение сопротивляемости его организма к неблагоприятным факторам внешней среды. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоровительные мероприятия.

Определяется оздоровительная работа системой гигиенических. Оздоровительных и лечебно – профилактических мероприятий. В детском саду созданы условия для оптимизации двигательной активности в течении дня, повышение эмоционально – психологического комфорта детей и педагогов: оформлен фитобар, музыкальный зал, проводится кружковая работа «спортивные игры». В осеннее- зимний период проводится оздоровительно-профилактическая работа:

  • Оздоровительные напитки
  • Витаминотерапия
  • Пищевые добавки
  • Ультрафиолетовое облучение.

Для предупреждения нервно-психологических нарушений и снятия агрессивности в детском саду проводятся занятия песенной терапии, музыкотерапия, изотерапия. (см. схема оздоровительные мероприятия)

Работа методического кабинета строится на основе концепции дошкольного воспитания.

Работа методического кабинета строится на основе концепции дошкольного воспитания.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса – явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. (см. приложение № 2).

В Дошкольном учреждении сложилась система работы с родителями воспитанников. В основе этой системы работы с родителями (возраст, образование, профессия, хобби, настроенность на воздействие с педагогическим коллективом ДОУ, образовательные запросы родителей). В структуре системы педагогического просвещения родителей – родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, включение родителей в воспитательно-образовательный процесс через дни открытых дверей (еженедельно – среда), привлечение родителей возможностей реализации функций контроля (питание, усвоение детьми программы)

Реализация этой программы способствует включению родителей в единый образовательный процесс ДОУ

Работа детского сада и семьи направлены на охрану и укрепление здоровья детей; повысила интерес к физической культуре, двигательной активности, снижению пропусков по болезни

Социологическое обследование показало, что из 155 детей, по составу:

Полных семей –116

Неполных-25

Благополучных –146

Социально неблагополучных-9

Рабочих-136

Служащих-43

Предпринимателей –7

Домохозяек-50

Многодетных-31