Педсовет: Формирование экологической культуры дошкольников
«Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания»
И.В.Гете
План:
- Игра Брейн-ринг
- Блиц турнир «Придумай и ответь»
- Дискуссия «Что мы знаем об экологии»
- Назовите организованные формы обучения и совместную деятельность воспитателей и детей
- Это интересно знать
- Практическая работа
- Подведение итогов
- Решение педсовета
«Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника»
Аннотация: Методическая разработка проведения тематического педсовета в ДОУ «Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника», направлена на актуализацию проблемы социализации ребенка-дошкольника в условиях сюжетно-ролевой игры, как ведущего вида деятельности. Так же здесь представлен опыт работы педагогов по организации и обогащению предметно-образовательной среды в группах детского сада с помощью пособий изготовленных самими воспитателями: атрибуты профессий, макеты ролевых игр. Данная разработка может быть использована для организации методических совещаний, консультаций с воспитателями и другими специалистами ДОУ.
Цель: повысить значимость организации с/р игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Задачи:
- Актуализировать значение сюжетно-ролевой игры для успешной социализации ребенка.
- Способствовать использованию в практике современных требований к организации с/р игры.
План педсовета.
- Анализ выполнения решения предыдущего педсовета. (старший воспитатель Чехун Л. Ю.)
- Вступительное слово «Современная практика организации игровой деятельности» (старший воспитатель Чехун Л. Ю.)
- «Что такое социализация дошкольника?, важность игры в социализации дошкольника» (воспитатель Коваленко Т. В.)
- «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС» (воспитатель Александрова ЕВ)
- Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе. (брейн-ринг воспитатель Калиночкина Е.Е)
- Итоги тематической проверки «Социализация дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры (старший воспитатель Чехун Л. Ю.)
- Итоги смотра-конкурса „Кукольная комната“ (старший воспитатель Чехун Л. Ю.)
- Представление опыта работы педагогов ДОУ по созданию оборудования к сюжетно-ролевым играм. (все группы)
- Экспресс-опрос педагогов
- Рефлексия (осмысление) собственного игрового опыта.
- Домашнее задание. (представить макет и атрибут сюжетно-ролевой игры для своей группы на слайдах или в рисунках, оригинал приветствуется)
- Принятие решения.
06.02.2017, 1177 просмотров.